ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МАСЕЛ

Общий объем масла в системе кондиционирования Hyundai i40
Масло PAG: 120 ± 10 куб.см
1.

В системе HFC-134a используется синтетическое (PAG) компрессорное масло, а в системе R-12

минеральное. Эти два типа масел смешивать нельзя.

2.

Рекомендуемый тип компрессорного масла (PAG) зависит от модели компрессора.

Используемое масло должно соответствовать модели компрессора.

ОБРАЩЕНИЕ С МАСЛАМИ
1.
Масло не должно содержать влагу, пыль, металлические частицы и т.п.
2.
Не смешивайте масла разных марок.
3.

На воздухе масло впитывает влагу. По этой причине необходимо максимально сократить

контакт масла с воздухом. (Холодильное масло системы HFC-134a впитывает влагу очень быстро.)

4.

Компрессорные масла должны храниться только в металлических контейнерах. Хранение масел в

пластмассовых контейнерах запрещено.

ПРОВЕРКА МАСЛА В КОМПРЕССОРЕ
Масло, используемое для смазки компрессора, циркулирует в системе вместе с хладагентом.

Во всех случаях замены элементов системы или утечки большого количества газа следует долить

необходимый объем масла для поддержания первоначального уровня.

ВОЗВРАТ МАСЛА
Масло и хладагент обладают близкими свойствами.

В процессе нормальной эксплуатации часть масла рециркулируется в системе вместе с хладагентом.

Для возврата масла перед проверкой его количества или замены компонента системы компрессор должен

поработать некоторое время. Процедура выполняется следующим образом.

1.
Откройте все двери и капот двигателя.
2.

Запустите двигатель i40; переведите переключатель кондиционера в положение ON (ВКЛ) и

установите ручку управления электродвигателем вентилятора в положение, соответствующее

максимальной частоте вращения.

3.

Оставьте компрессор работающим на 20 минут при частоте вращения в пределах 800...1 000 об/мин,

для того чтобы привести систему в действие.

4.
Остановите двигатель.