ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МАСЕЛ
1. | В системе HFC-134a используется синтетическое (PAG) компрессорное масло, а в системе R-12 минеральное. Эти два типа масел смешивать нельзя. |
2. | Рекомендуемый тип компрессорного масла (PAG) зависит от модели компрессора. Используемое масло должно соответствовать модели компрессора. |
1. | Масло не должно содержать влагу, пыль, металлические частицы и т.п. |
2. | Не смешивайте масла разных марок. |
3. | На воздухе масло впитывает влагу. По этой причине необходимо максимально сократить контакт масла с воздухом. (Холодильное масло системы HFC-134a впитывает влагу очень быстро.) |
4. | Компрессорные масла должны храниться только в металлических контейнерах. Хранение масел в пластмассовых контейнерах запрещено. |
Во всех случаях замены элементов системы или утечки большого количества газа следует долить
необходимый объем масла для поддержания первоначального уровня.
В процессе нормальной эксплуатации часть масла рециркулируется в системе вместе с хладагентом.
Для возврата масла перед проверкой его количества или замены компонента системы компрессор должен
поработать некоторое время. Процедура выполняется следующим образом.
1. | Откройте все двери и капот двигателя. |
2. | Запустите двигатель i40; переведите переключатель кондиционера в положение ON (ВКЛ) и установите ручку управления электродвигателем вентилятора в положение, соответствующее максимальной частоте вращения. |
3. | Оставьте компрессор работающим на 20 минут при частоте вращения в пределах 800...1 000 об/мин, для того чтобы привести систему в действие. |
4. | Остановите двигатель. |